Заказать звонок

Снегоходы сегодня

Главная / Статьи / Снегоходы сегодня

Принято считать, что первый снегоход был изобретен Жозефом-Арманом Бомбардье в 1958 году. На самом деле над разработками машин трудились инженеры разных стран. Но без упорства и неистощимой фантазии Бомбардье сегодняшние модели снегоходов вряд ли достигли совершенства и универсальности. Естественно, что машины прошлого столетия выглядели далеко не так, как современные изделия.

Революционный прорыв: от первых до современных изделий

Первый автомобиль для снега имел две лыжи без подвесок. Лыжи производились из березы, их длина достигала пяти футов. Мотор был расположен в передней части, спрятан под металлическим капотом. Сидение было двухместным, непружинным. Агрегат развивал скорость только до 40 км/ч, преодолевал сугробы высотой до полуметра. Управление устройством осуществлялось с помощью круглого руля. На нем не было световых и сигнальных устройств, ветрового стекла. Впрочем, в оповещении машина не нуждалась, ее сначала было слышно и лишь потом видно. Выхлопная система работала очень шумно. Утилитарность изделия коснулась также его двигателя. Устройство оборудовалось четырехтактным мотором (его мощность была равна 7 л.с. при 3600 оборотов в минуту). Агрегат пользовался большим спросом у потребителей.

Желание улучшить свое творение подвигнул Бомбардье к созданию более совершенных моделей. Всего несколько лет спустя корпус агрегата был приподнят, количество лыж и гусениц комбинировалось, поменялись местами двигатель и сиденье, руль изменил свой тип, взяв за основу мотоциклетную форму как в квадроцикле BRP COMMANDER у водителя появилась мягкая спинка и пружинное кресло.

Производство современных снегоходов представляет собою радикально новую компоновку машины. Новые агрегаты легко развивают скорость до 200 км/ч, они обладают повышенной проходимостью. Задняя подвеска обладает скользящим эффектом, что позволяет не терять устойчивость и управляемость в процессе езды на высокой скорости. Совершенным устройствам заслуженно приписываются высокие характеристики выносливости и грузоподъемности.

Сегодня известны следующие разновидности снегоходов:

  • спортивные и горные, предназначенные для скоростной и экстремальной езды. Они имеют небольшой размер, чаще всего предназначены для одного человека. Комплектуются мощным двухтактным мотором, за считаные минуты машина развивает высокую скорость;
  • туристическими машинами может управлять даже новичок. На изделиях установлена узкая гусеница, которая в несколько раз упрощает управление. Такие модели могут быть дополнены обогревом сидения и ручек, регулируемой мягкой подвеской и др.;
  • утилитарные модели отличаются высокой надежностью и прочностью. Двигатель в них способен развивать скорость до в 120-130 км/ч. они оснащены гусеницей шириной от 50 до 60 см, поэтому могут проходить даже по глубокому снегу.

Глядя на новинки снегоходов ловишь себя на мысли, что они не имеют ничего общего с первыми мотосанями на заре своего возникновения. Электроусилитель руля, впрыск топлива, подогрев рукояток и сидения, мощный клапан на выпуске, система снижения торможения мотором и т.д. Сложно представить, что с года выпуска первой автомашины с полозьями прошло лишь несколько десятков лет. Продажа подвесных моторов и снегоходов актуальна в любое время года.

Заказать звонок

Хочу купить

Обратная связь