Заказать звонок

Почему родстер может быть удобнее, чем мотоцикл?

Главная / Статьи / Почему родстер может быть удобнее, чем мотоцикл?

4-1

Родстер – относительно новый вид транспорта. Он достаточно быстро стал популярным у любителей мотоциклов. Необычный дизайн, который привлекает внимание на дороге, интересные технические решения. Ну и конечно, желание продемонстрировать свою благосостояние – такая игрушка стоит довольно прилично. Сзади одно широкое колесо, спереди — два, как у автомобиля. Управлять родстером довольно приятно, и ощущения не совсем обычные. Объяснить это на словах практически невозможно – стоит попробовать. Смесь байка и машины, которая сильно отличается от классических трайков.

Начнем с того, что на родстеры Spyder устанавливают очень приятные моторы. Это V-образный Rotax объемом 1 литр, и он обеспечивает запас мощности и крутящего момента. Конечно, это современный надежный двигатель, который прослужит очень долго, если своевременно за ним ухаживать. Как правило, на таком транспорте очень удобно путешествовать с пассажиром, поскольку сидение довольно длинное и широкое – места хватит всем. Посадка – практически как на мотоцикле, но за счет передних колес образовалось много дополнительного места. Например, спереди имеется отсек для багажа. Очень много всяких полочек, ящичков и бардачков – тут есть, где разгуляться. Конкуренцию может составить, разве что, Honda Gold Wing.

Как правило, основная ниша для этого вида транспорта – туризм. Неудивительно, что в базовом оснащении большинство таких машин имеют опции, которые и не снились многим мотоциклам. Среди прочего:

  • Круиз контроль (часто адаптивный, который даже может затормозить, если впереди оказалось препятствие);
  • Подогревы сидений, рукояток и даже ручек для пассажира;
  • Большой набор багажных отделений и кофров;
  • Розетка на 12 вольт;
  • Аудиосистема.

Благодаря передней рычажной подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости и приличным по размеру колесам, родстер очень устойчив на дороге, даже на больших скоростях. Что касается бездорожья, то это явно не конек данного транспорта. Не стоит забывать, что ведущее колесо = заднее, и в целом вес довольно внушительный.

Благодаря хорошей устойчивости, ехать на родстере можно далеко и без особой усталости. Как показывает практика, в управлении такая техника тоже довольно проста. Полуавтоматическая коробка передач очень приятно работает в паре с таким эластичным мотором.

Так что же выбрать? Если вы настоящий ценитель мотоциклов, то вряд ли сможете променять два колеса на три. Но вот любителям путешествовать далеко, для которых важны яркие эмоции  и комфорт в дороге, такой транспорт очень даже придется по душе. Вы сможете не только отлично прокатиться, но и взять с собой много багажа — значительно больше, чем на мотоцикле. Пассажиру тоже будет комфортно. Отсутствие необходимости в постоянном наклоне транспортного средства  поможет расслабиться и сконцентрировать внимание на дорожной обстановке. Ямы и неровности проходятся довольно легко, подвески можно регулировать.

Заказать звонок

Хочу купить

Обратная связь