Заказать звонок

Outlander 400, давай до свидания!

Главная / Новости / Outlander 400, давай до свидания!

Младший Outlander в семействе квадроциклов Can Am остался последней моделью на платформе G1. Настало время заслуженному мотовездеходу отправиться на заслуженный отдых и уступить место преемнику. Can Am Outlander 400 был примером простой и неприхотливой конструкции по очень доступной цене. Однако в этой бочке меда есть и ложка дегтя в виде передней подвески типа McPherson и морально устаревшей платформы G1.

Замену ждать долго не пришлось. Can Am Outlander L 450 – вот полноценный преемник Outlander 400. Абсолютно новая модель, не имеющая с предшественником ничего общего! В основе Can Am Outlander L 450 лежит знакомая по остальным моделям BRP Can Am платформа G2. Спорный для квадроцикла McPherson уступил место сдвоенным А-образным рычагам. Ход подвески составляет 22,9 см. Стоит отметить, что рычаги расположены в разных плоскостях. Благодаря такому решению при сбросе газа вертикальная составляющая тормозных сил стремится не сжать, а растянуть пружину. Клевки при сбросе газа и торможении стали практически незаметны.

Задняя подвеска – традиционная TTI с двумя продольными рычагами. Ход задней подвески – 22 см. Традиционно выверенная кинематика подвески TTI обеспечивает непревзойденную курсовую устойчивость.

Новый мотор — это одноцилиндровый агрегат рабочим объемом 427 куб. см. Мощность – 38 л.с. Приемлемый показатель для квадроцикла весом 308 кг.

Самое главное, что стоимость Can Am Outlander L 450 будет не сильно отличаться от Outlander 400. Учитывая, что конструктивно Can Am Outlander L 450 практически полностью повторяет флагманские модели, которые стоят вдвое дороже, Can Am

Outlander L 450 является открытой дверью в мир квадроциклов Can Am.

Заказать звонок

Хочу купить

Обратная связь