Заказать звонок

Обзор Sea-Doo GTR 215

Главная / Статьи / Обзор Sea-Doo GTR 215

Компания Sea-Doo обладает самыми современными технологиями, которые способны серьезно увеличить мощность двигателя. Но есть старая формула, которая действует безотказно: «Берем максимально продуктивный двигатель и оформляем его в сверхлегкий корпус аквабайка». Владельцы премиум моделей трепещите, вас может обогнать гидроцикл среднего ценового сегмента! Именно этим и объясняется популярность данной модели.

Конструкция

Компания взяла за основу одну из своих моделей начального уровня, точнее приметила ее корпус. Он имеет маленький угол килеватости, отличается своей устойчивостью на спокойной воде и на волнах.

Если водитель правильно распределит свой вес, то пройти крутые повороты не составит труда. Встаньте с сидения и вы уверенно будете себя чувствовать даже на серьезных морских волнах. Легкий корпус позволяет водному байку максимально разогнаться за минимальный промежуток времени.

Корпус ранней модели GTI, который был взят за основу, претерпел несколько серьезных изменений. Палуба была улучшена, а вместе с ней и сиденье, в котором теперь водителю стало проще держаться, ведь упираться ногами на резких поворотах стало удобнее.

Сиденье, выполненное в форме песочных часиков, стало более комфортным. Поясница поддерживается и не ноет даже после длительной поездки. Места для упора ступнями были углублены и сделаны под углом внутрь, так водитель может лучше держаться на ногах.

Двигатель

В качестве движка модели был выбран мотор Rotax 215, а его объем составляет 1494 см. Двигатель имеет в своем арсенале несколько мощных систем, таких как нагнетатель и интеркулер. Благодаря внедрению в движок этих технологий разгоняется гидроцикл очень быстро, а максимальная скорость его ограничена 105 км/час.

В двигателе присутствует возможность активации 1 из 3 режимов езды:

  • Плавный;
  • Спорт;
  • Экономный.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но само существования этой технологии на водном мотоцикле бюджетного уровня – большая победа компании.

Дополнительные функции

Гидроцикл не лишили новых технологий, учитывая, что он будет принадлежать к бюджетному ценовому сегменту. Аквабайк оснащен современной системой экстренного торможения и заднего хода. Данное новшество дает возможность водителю выбрать, ехать ему вперед или назад, что очень удобно при парковке на причале.

А возможность экстренного торможения – очень полезная функция. Нередко встречается ситуация, когда вы мчитесь на высокой скорости и замечаете в воде какое-то препятствие. Нажимая на кнопку торможения, интеллектуальная система гидроцикла опускает заслонку на водомет, за счет чего движение струи меняет свое направление. По такой технологии выполняется торможение и задний ход.

Вывод

Эта модель стала самой популярной в 2015 году. Как показывает практика, можно создать качественный аквабайк без использования в нем слишком дорогих технологий. Он универсальный, очень быстрый и недорогой, чего еще можно желать?

Заказать звонок

Хочу купить

Обратная связь